Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

В Москве прошёл показ бельевой компании 'Единая Европа-Элит'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


24 сентября в столичном клубе Opera состоялась жаркая гавайская вечеринка в честь презентации новой коллекции весна-лето 2009 компании 'Единая Европа-Элит ' - владельца сети супермаркетов нижнего белья и колготок 'Стильпарк'.

Гостям праздника представили два показа мужских и женских коллекций от ведущих бельевых брендов Италии и Германии.

В женской коллекции купальников выделяются четыре ключевые тенденции. Первая - гавайская: цветочный рисунок, яркие цвета, обилие страз и блесток. Вторая, классическая, построена на круизных оттенках - белом, синем и красном. Третья создана с использованием хищных расцветок: 'леопард', полоски зебры, змеиная кожа. И, наконец, для четвёртой характерны элементы спортивного стиля.

Среди изюминок, предложенных дизайнерами брендов, - сочетание в купальниках матовых и блестящих поверхностей, обилие украшений: брошей, пряжек и страз. Актуальные в прошедшем сезоне слитные купальники-бюстье временно покидают подиум, а на смену им приходит классика с овальным вырезом на спине.

В мужскую коллекцию вошли шорты разной длины: до колен и середины бедра, а также плавками. Среди расцветок - обилие клетки, крупной и мелкой полоски, яркие комикс-принты.

Коллекция женского корсетного белья началась демонстрацией классических элегантных моделей нежных пастельных тонов. Классические бюстгальтеры на косточках украшены кружевом и мелкими рюшами. Женственные сетчатые комбинации разной длины сочетаются с трусиками разнообразных моделей. В бельевой коллекции также актуальны цветочная и звериная темы.

А вот показ пижамных комплектов и домашней одежды прошёл в кукольно-подростковом стиле. Манекенщицы задорно выходили босиком на подиум в ярких полосатых шортиках, маечках с мультяшными принтами и с неизменным леденцом на палочке в руках. Мужчинам помимо весёлых разноцветных пижам предлагаются плавки разных моделей красного, синего цветов, в полоску и клетку.

Второй показ завершился демонстрацией собственной марки женского нижнего белья компании 'Единая Европа-Элит ' - Amore a Prima Vista. Это название переводится с итальянского как 'Любовь с первого взгляда'. Коллекция выдержана в роскошном классическом стиле: насыщенные чёрный и белый цвета, атласные бюстгальтеры и кружевные трусики.

Главной концепцией бренда Amore a Prima Vista, запущенного в 2008 году, стал выпуск продукции с учётом климата нашей страны, а также особенностей фигур и вкусовых предпочтений россиянок..