Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Косметические компании обвиняются в сговоре с целью удержания одинаковых цен на косметику и парфюмерию


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Настоящим праздником для любителей дорогой косметики и фирменной парфюмерии в Соединенных Штатах должно обернуться внесудебное соглашение, достигнутое крупнейшими производителями этой продукции и адвокатами потребителей, обвиняющих такие фирмы, как Estee Lauder, L'Oreal, Dior, Chanel и ряд других в сговоре с целью удержания розничных цен на свои товары на одинаковом уровне.

Соответствующий коллективный иск был подан в Верховный суд Калифорнии в округе Марлин еще в 1998 году. Производители косметики и парфюмерии, а также крупные универмаги, продававшие эти товары, обвинялись в том, что вступили в сговор с целью не допускать снижения розничных цен ниже уровня, который предлагался самим производителем. В результате в магазинах по всей стране цены на одни и те же духи, туалетную воду, косметические средства были фактически одинаковыми. Подобное поведение может существовать в конкурентной среде лишь в случае сговора, считают истцы.

Свою вину вышеназванные компании , а также фирмы Boucheron, Clarins, Guerlain не признали. Правда, и доказать свою невиновность у них не получилось и, чтобы не поднимать лишнюю шумиху вокруг и без того скандальной истории , они решили выплатить компенсацию покупателям, пострадавшим от подобного "выравнивания" цен . Начиная с 2004 года будет бесплатно роздано косметики и парфюмерии на 175 миллионов долларов в ходе особых акций. Косметическая продукция, произведенная специально для раздачи бесплатно, будет отличаться упрощенной упаковкой. Сама акция, как предполагается, будет продолжаться менее недели. Будет лимитирован и размер "компенсационного" подарка.

Известно, что право на получение бесплатной продукции будет предоставлено тем, кто покупал эти товары в течение 9-летнего периода - с 29 мая 1994 года до 1 июня текущего года. При этом чеки на покупку у потенциальных счастливчиков требовать не будут.
.