Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Показ коллекции Poustovit: весна-лето 2009


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Лилия Пустовит в моде далеко не новичок - за время существования марки Poustovit у нее, с одной стороны, выработался свой узнаваемый стиль и почерк, а с другой - все ее показы традиционно полны неожиданностей.

Коллекция весна- 2009 предсказуемо оказалась построенной на смешении культур и стилей жизни. Сама дизайнер говорит, что на создание всех вещей огромное влияние оказала культура жителей Адриатического побережья. Важно отметить, что все этнические элементы были интегрированы в коллекцию деликатно и ненавязчиво, однако в свободных неприталенных сарафанах и платьях-рубахах с и вышивкой хотелось видеть свое родное славянское. Белые кружева аккуратно проглядывали из-под черных маек и свободных юбок, а вышивки с фольклорными мотивами издалека можно вполне принять за новомодные принты. К тому же, коллекция была полностью выполнена в черно-белых тонах, что делает этническую составляющую еще менее явной.

Без влияния ретро тоже не обошлось. 20-е годы прошлого века вернулись в виде свободных платьев из тонкой ткани с заниженной талией, конец 80-х проявился в брюках-бананах. Легкости вещам придавали простой крой и силуэт, которые, впрочем, были искусно дополнены замысловатыми решениями и сложными, но при этом очень уместными, деталями. Ломаные линии длинных воротников-жабо, складки с бантами, плиссе и неожиданные разрезы - во всем царила полная асимметрия и легкая небрежность. Чего только стоит юбка, которая, если посмотреть сзади, оказывается шортами. Или брюки в горох, которые как будто неудачно отбелили?

На словах может показаться , что показ в целом получился немного сумбурным и хаотичным, но справедливости ради стоит отметить, что Сосновной линии дизайнер придерживалась очень четко. В итоге получилась комфортная и изящная, но при этом нетривиальная одежда для жительниц современных мегаполисов.