Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Новый типаж мужчин-моделей завоевывает мир


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Несмотря на то, что мужская мода традиционно более консервативна по сравнению с женской, новые веяния не обходят ее стороной. Так, осенне-зимний сезон, помимо прочего, отмечен приходом в fashion-индустрию совершенно нового типажа - .

Если прежде ценилась выраженная мускулистость, стройные, накачанные тела и намек на силу и опыт, то сегодня наиболее востребован образ худощавого подростка, выпускника старших классов, одевающегося в стиле панк. Также характерной чертой типажа можно назвать обилие татуировок, пирсинга и серег.

Среди состоявшихся моделей-носителей образа наибольших успехов в этом году достигли Коул Мор (Cole Mohr), Тайлер Риггз (Tyler Riggs) и Джош Бич (Josh Beech), все трое - 1986 года рождения.

А недавно к ним примкнул и семнадцатилетний англичанин Эш Стаймест (Ash Stymest), слава к которому пришла после съемок для обложки японского Vogue Hommes Japan.

После столь головокружительного прорыва он работал с такими глянцевыми изданиями как i-D, Wonderland и Dazed & Confused. Также субтильного юношу можно было заметить на весеннем показе Balenciaga.

Предположительно, этой тенденции еще предстоит набрать силу. Ожидается, что в 2009 году типаж станет главенствующим в мужской fashion-индустрии.