Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Pr?t-?-porter Paris - 'Сердце моды': осень-зима - 2009/10


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


С 30 января по 2 февраля в Париже пройдет Pr?t - ?- Paris 'The heart of fashion' - ведущая международная выставка, являющаяся традиционным местом встречи профессионалов fashion-индустрии. Каждый сезон ведущий международный салон предлагает все самое лучшее для своих посетителей, открывает новые имена и марки модной одежды.

Экспозиция из 1500 участников предложит специально разработанный маршрут 'Мода-Искусство-Культура', который сориентирует вас в актуальных направлениях моды и поможет уловить тренды завтрашнего дня. Традиционно территория выставки будет поделена на самостоятельные стилевые пространства - формат мероприятия предполагает помимо обязательных показов мод выставки, конференции, форумы и другие мероприятия.

Одним из центральных мест Pr?t - ?- Paris станет выставка EXPLOSION DE MODES - демонстрация основных направлений зимнего сезона-2010. По сути, проект является не просто выставкой - это целое культурное событие с экспозициями и инсталляциями известных художников, модными дефиле и презентациями новых марок. Это уникальное fashion-пространство, так называемый тренд-форум, представит путь формирования вкуса эпохи и траекторию его развития в будущем. Экспозиция позволит не только изучить моду в движении, но и понять, какое влияние на нее оказывают другие культурные сферы.

С января 2009 года, чтобы облегчить работу профессионалов и уделить особое внимание маркам и именам, выставку поделят на три общие тематики, соответствующие основным сегментам рынка:

1). Центральный сегмент рынка: fashion and accesoires:
GO EASY: Гиперженственная мода по доступным ценам. Разнообразные стили: от фэнтези до этнического стиля в одежде и аксессуарах.
GO MAGIC: Известные лэйблы для создания вашего имиджа. Гламурный или повседневный шик, которые диктуют свои правила и определенный образ жизни.

2). Пространство дизайнеров:
ATMOSPH?RE'S: 'Место, где живет мода', элитный клуб известных авангардных лейблов. Партнеры клуба - это организаторы современных международных мероприятий, таких как ON/OFF и DANSK и журнал MIXTE. Раздел COMING SOON представит новую волну международных дизайнеров.

THE BOX: 'Место встречи создателей аксессуаров'. Роскошный выставочный стенд, оформленный в стиле high fantasy. Особое внимание уделено группе бельгийских дизайнеров, среди которых - такие известные, как Jean Paul Knott, а также молодые таланты, такие как Isabelle Lenfant, получившая приз 'PARIS CAPITALE DE LA CREATION'.
CREATIVE BY: Специальный раздел FASHION RIO BUSINESS SPECIAL, в котором представлен большой выбор бразильских марок.

3). Новые рынки:
SO SWEET: Мода для полных женщин , марки одежды больших размеров.
LINK. FR: Сегмент 'быстрой моды' - изготовление одежды занимает 2 месяца. Представляет марки средней и высокой ценовой категории.
SO ETHIC: На сегодняшний день бренд представляет 80 дизайнеров, которые считают моду 'натуральной'. SO ETHIC объединяет вокруг себя партнеров: Malongo, Max Haavelar, Toyota, Ekwo, Yamana:
SHIBUYA: Направление моды, созвучное с уличным искусством. Бренд представляет богатый выбор современных известных марок, коллекции от Lee Cooper и Lou Doillon, Reebok: Для создания наиболее емких образов задействованы дизайнеры различных сфер деятельности: моды, искусства, графики, поэзии.

Формат Pr?t - ?- Paris предполагает знакомство с дизайнерами нового поколения. Так, в клубе ATMOSPH?RE'S вас ждет знакомство с новыми именами из Японии и Украины. Последние особо широко представлены в рамках нового проекта - Andre Tan, Svetlana Bevza, Nota Bene & Karavay, Gromova Design, Olena Dats`, Zemskova & Vorozhbyt - шесть лидирующих украинских брендов выбрали выставку Pr?t - ?- Paris , чтобы сделать следующий шаг к завоеванию мирового призвания. Бразильская мода будет представлена на CREATIVE BY; ряд международных открытий ожидает вас на выставках THE BOX, SHIBUYA, SO ETHIC:

Pr?t - ?- Paris особенно рекомендует посетить THE BOUTIQUE PERFORMANTE - место, где вы можете обратиться к экспертам, которые проконсультируют вас о рынке завтрашнего дня, правильном оформлении витрины и предоставлении необходимых средств для розничной торговли. Узнайте творческие нововведения, чтобы повысить стоимость ваших товаров и сделать их более привлекательными для покупателей, не упустите возможность воспользоваться специальными услугами для оптимизации отношений с клиентом и завоевать лояльность потребителей.

Ждем вас на Pr?t - ?- Paris с 30 января по 2 февраля в выставочном центре Paris Expo на Porte de Versailles!.