Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Брюки-колокол возвратятся в 2009 году


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


На смену широким джинсам и брюкам с завышенной талией, целый год фигурировавшим на страницах глянцевых журналов и сместившим джинсы-скини, в 2009 году приходят брюки- .

Брюки- , или Bell-Bottom - особая, расклешенная от колена в форме колокола модель , бывшая на пике популярности в 70-х годах.

В наше время темой диско заинтересовался известный во всем мире джинсовый бренд Siwy, столь востребованный у таких знаменитостей , как Кейт Мосс (Kate Moss), Сиенна Миллер (Sienna Miller) и Николь Ричи (Nicole Richie). В сотрудничестве с Chloe компания создала модель брюк с экстремально широким клешем.

Диаметр клеша приблизительно равен 60 см, поэтому их можно комбинировать только с обувью на каблуке или платформе.

Однако не стоит заострять все внимание только на расклешенных вариантах. Мишель Сиви (Michelle Siwy), основатель и дизайнер Siwy, утверждает, что основной тренд 2009 года - это смешивание стилей.

"Что касается джинсов, то сейчас здесь не существует никаких правил, - говорит он, - Вам не нужно носить только скинни или только клеш. Теперь они могут занять равные позиции в вашем гардеробе".