Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

D&G выпускает линию декоративной косметики


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Дом моды Dolce & Gabbana - знаменитый дуэт двух итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана объявил о том, что скоро выпустит свою первую линию декоративной косметики .

Лицом косметики под брендом D&G станет актриса Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson). Каждый предмет этой линии класса люкс будет выпущен в золотой упаковке и специальной бархатной сумочке.

Вся косметика разрабатывалась при непосредственном участии знаменитой визажистки Пэт МакГрат (Pat McGrath), работающей на съёмках ведущих глянцевых изданий мира.

Скарлетт Йохансон была не случайно выбрана представлять новую линию мэйк-апа - по мнению D&G образ этой американской актрисы вызывает в памяти гламур прежних времен и является воплощением красоты Мэрилин Монро.

Очень серьезно подошли и к дистрибьюции новой косметики - первоначально она будет доступна лишь в лондонском универмаге Selfridges, в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и Beverly Hills в Лос-Анджелесе.

Как рассказал Стефано Габбана, "Мы рассматриваем make-up как вторую одежду для женщин . Поэтому к созданию линии косметики мы подошли также, как к созданию нашей одежды. Пэт нам очень помогла. Она действительно разбирается в макияже".