Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Алишер создал коллекцию для Tupperware


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Известный российский дизайнер Алишер создал для Tupperware , знаменитого производителя эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Премьерный показ коллекции состоялся 21 января в рамках Церемонии награждения лидеров бизнеса Tupperware в отеле Hilton Leningradskaya.

Модели, разработанные специально для дистрибьюторов компании, отражают образ 'лидера Tupperware ' - современного, динамичного, стильного человека, обладающего индивидуальностью и неистощимым запасом созидательной энергии и творческого потенциала. Он успевает реализовать себя в самых различных областях, ценит своё время, успешен на работе и в семейной жизни, заботится о здоровье - своём и своих близких - и отдаёт предпочтение стильным, качественным и функциональным вещам.

'Я очень рада, что такой известный дизайнер как Алишер , смог настолько проникнуться корпоративным духом нашей компании, что создал специальную коллекцию ! - комментирует решение о сотрудничестве региональный вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. - Ведь у нашей компании и Алишера очень много общего: мы хотим изменить жизнь наших современников к лучшему, открыть перед каждым из них новые горизонты'.

Tupperware знает, что повседневные вещи созданы не только для выполнения утилитарных функции. Поэтому к разработке посуды компания, неоднократный призер Reddot Design Award, традиционно привлекает лучших дизайнеров. Изделия от Tupperware можно увидеть в 14 музеях мира, в том числе, в музее Метрополитен в Нью-Йорке, музее Виктории и Альберта в Лондоне, Национальном музее науки и технологии в Милане, музее Декоративного Искусства в Монреале.

'Посуда Tupperware - это отличный образец живой легенды стиля, - говорит Алишер . -
Эти лаконичные и элегантные изделия, которые создаются в лучших традициях европейского дизайна, вне времени. При создании коллекции меня вдохновила философия марки Tupperware , и, конечно, работающие в компании энергичные, обаятельные и бесконечно преданные своему делу женщины'.

Компания Tupperware была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Tupperware - одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж - получила известность благодаря своим знаменитым 'домашним презентациям'. Распространение изделий осуществляется методом 'прямых продаж' через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании.