Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Серьезная коллекция от Giorgio Armani отразила общее настроение миланской недели моды


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Джорджио Армани ( Giorgio Armani ) - любимый дизайнер таких семейных пар как Дэвид и Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Том Круз (Tom Cruise) и Кейти Холмс (Katie Holmes), а также Энн Хэтэуэй (именно платье от Armani она выбрала для недавней церемонии Оскар). Одно только его имя ассоциируется с изысканным вкусом и элегантностью высшего света.

Однако подобная роскошь обходится недешево, и хотя постоянные клиенты Армани, скорее всего, не из тех людей, кому приходится считать каждый цент, многим из них все же пришлось затянуть пояса потуже. Кроме того, многим из его коллег по цеху сейчас также приходится несладко - как мы сообщали ранее, сам Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) вынужден был отказаться от участия в миланской неделе моды .

Но Armani - один из немногих домов моды , кто очень даже неплохо выживает во времена мирового кризиса, и в первую очередь благодаря своим относительно 'безопасным' , которые продолжают удовлетворять запросы преданных клиентов этого итальянского дома моды .

В этом сезоне, в самый разгар кризиса, показ Армани прошел как всегда безупречно. Как и обычно, дизайнер не представил ничего экстравагантного или нелепого - вся одежда из новой коллекции Армани, продемонстрированной в рамках недели моды в Милане, была как всегда уместна и абсолютно "носибельна".

В то время как другие дизайнеры явно рискуют, предлагая публике яркие коллекции, полные безумных концептуальных идей или предметов, которые выглядят так, будто их позаимствовали из магазина карнавальных нарядов, коллекция Армани обращается к всегда безупречным леди, которые, несмотря ни на что, хотят выглядеть элегантно и изысканно.

Используя палитру черного, серебристого металлика, темно-коричневого и серого во всех его комбинациях, Армани представил коллекцию, состоящую из блейзеров, прямых брюк-сигарет, коктейльных платьев, юбок-тюльпанов, ну и конечно (ведь это же Армани!) - великолепных, декорированных вечерних платьев, задрапированных в серебристый шелк.

Что ж, из всего этого можно сделать лишь один вывод - спрос на классический крой и элегантность не иссякнет никогда, ведь классика - она существует независимо от моды и экономики.