Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Модные дизайнеры борются с копированием своих коллекций


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Модная индустрия борется с продажей поддельных товаров на протяжении вот уже нескольких десятилетий. Теперь у модных дизайнеров появился еще один повод для беспокойства - увеличивающееся число случаев копирования их недорогими ритейлерами одежды.

Ряд ритейлеров копирует одежду из новых коллекций дизайнеров, ставит на нее собственный лейбл, а затем продает по куда более низкой цене. Естественно, что подобные случаи вредят не только репутации дизайнера, но и его доходам . Иногда 'скопированная' ритейлером одежда появляется в продаже задолго до того, как выходит коллекция того или иного дизайнера - лишь потому, что в наряде из еще не вышедшей коллекции появилась какая-либо знаменитость . Так, в частности, было с платьем из коллекции Ролана Муре, в котором задолго до выхода коллекции появилась Виктория Бекхэм. За считанные дни платье было скопировано более дешевыми брендами и появилось в продаже.

Современные американские законы, касающиеся авторского права, защищают бренды, но не сам дизайн. Многие американские дизайнеры - в том числе Нарцисо Родригез, Джейсон Ву, Такун Паничгул, Мария Корнейо - борются за внесение необходимых изменений в законодательство.

По словам Марии Корнейо, она и хотела бы продавать одежду по более низким ценам, однако ее бренд не в силах конкурировать с низкими ценами крупных универмагов. 'Единственное, в чем мы можем конкурировать - это в идеях', утверждает дизайнер.