Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Деловая программа VOLVO-Недели Моды в Москве


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Компания REAL PROFIT MEDIA и Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте рады сообщить о скором открытии Деловой программы в рамках VOLVO- Моды в Москве . В период динамичного развития рынка нам удается соответствовать общему темпу, и в новом сезоне VOLVO- Моды в Москве осень-зима 2010-2011 мы рады представить шесть бизнес-секций, объединенных темами 'Fashion-глянец', 'Образование', 'Инвестиции', 'Франчайзинг','Байинг' и 'Карьера'.

В рамках каждого семинара состоится выступление 4-6 экспертов из ведущих компаний fashion-индустрии, а также дизайнеров и аналитиков моды . Основной задачей проведения Деловой программы в рамках VOLVO- Моды в Москве является не только обмен профессиональным опытом между успешными и начинающими участниками fashion-рынка, но и ориентация на бизнес-диалог и заключение сделок. Именно с этой целью мы поднимаем вопросы, довольно остро стоящие перед многими дизайнерами и руководителями модных домов - как правильно вести диалог с потенциальным инвестором , каким критериям должен отвечать продукт, чтобы быть привлекательным для байеров, как построить карьеру в fashion-индустрии, если вы в начале этого пути и т.д.

На Деловой программе VOLVO- Моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011 гости смогут познакомиться лично и выслушать экспертные мнения редакторов ведущих модных глянцевых изданий, узнать, в чем конкурентные преимущества отечественных центров обучения в области fashion-маркетинга и насколько привлекателен российский модный бизнес для потенциальных инвесторов, услышать от опытных специалистов, как правильно строить франчайзинговую политику компаниям, работающим в сегментах bridge и pr?t-a-porter, понять, как нужно планировать комплектность и объемы коллекций , чтобы они стали интересны байерам, наконец, каким образом наиболее эффективно начать строить свою собственную карьеру в индустрии моды , и что выгоднее - быть дизайнером-брендом или наемным специалистом в более массовом сегменте, чем pr?t-a-porter? На все эти и многие другие вопросы
гости Деловой программы смогут найти ответы на протяжении шести дней бизнес-секций, которые пройдут в пресс-центре Гостиного двора с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30.

Просим обратить внимание на то, что посещение Деловой программы осуществляется по
предварительной регистрации. Направляйте свои заявки по электронному адресу
info@fashion24.in (единый контакт для гостей и прессы).

21 марта, 13:00-14:30
Секция 'Fashion-глянец'
Тема: Взаимодействие ведущих глянцевых СМИ и fashion-индустрии

22 марта, 13:00-14:30
Секция 'Образование'
Тема: Образование в области fashion-маркетинга
Официальный партнер секции - ИРТ 'Арт-Имидж'

23 марта, 13:00-14:30
Секция 'Инвестиции'
Тема: Как построить взаимоотношения дизайнера и инвестора
Официальный партнер секции - журнал 'Модный Magazin'

24 марта, 13:00-14:30
Секция 'Франчайзинг'
Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и pr?t-a-porter
Официальный партнер секции - журнал Fashion Report

25 марта, 13:00-14:30
Секция 'Байинг'
Тема: Кто, что и сколько готов закупать в сегменте pr?t-a-porter
Официальный партнер секции - журнал 'Модный Magazin'

26 марта, 13:00-14:30
Секция 'Карьера'
Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды
Официальный партнер секции - журнал Fashion Report

1. Секция 'Fashion-глянец'

Тема: Взаимодействие ведущих глянецых СМИ и fashion-индустрии
Участники круглого стола:
- Алена Исаева, Marie Claire
- Елена Ануркина, Elle
- Наталья Алавердян, Harpers Bazaar
- Владимир Гридин, Shopping Guide
- Юлия Шумская, Artes Media
Вопросы для обсуждения:
- Практика сотрудничества fashion-изданий с российскими дизайнерами
- Международный опыт участия модных СМИ в развитии бизнеса дизайнеров
- Критерии отбора дизайнеров для сотрудничества с глянцем
- Институт модной критики в России

2. Секция 'Образование'

Тема: Образование в области fashion-маркетинга
Спикеры:
- Татьяна Кулахметова, 'Арт & Имидж'
- Татьяна Комиссарова, Высшая школа маркетинга ГУ-ВШЭ, партнер Solution Tree
- Ольга Гаврилина, 'Синергия-Полимода'
- Полина Пасенкова, 'Меганом'
Вопросы для обсуждения:
- Способность российского образования конкурировать с западным
- Уровень востребованности маркетинговых специальностей у студентов
- Оценка спроса на маркетологов со стороны fashion-игроков рынка
- Путь развития fashion-маркетинга за последние два-три года и его перспективы
Официальный партнер секции - ИРТ 'Арт & Имидж'

3. Секция 'Инвестиции'

Тема: Как построить взаимоотношения дизайнера и инвестора
Спикеры:
- Максим Черницов (MAX CHERNITSOV)
- Наталья Немчина (Melon Fashion Group)
- Галина Истомина (Igedo Company, CPM-Designerpool)
- Анна Бек (TEREXOV)
- Эксперт журнала 'Модный Magazin' Андрей Плошкин (Штурман Маркетология)
Вопросы для обсуждения:
- Характеристика дизайнера, способного привлечь инвестиции
- Круг людей или компаний, являющихся потенциальными инвесторами
- Гарантии и сроки окупаемости вложений в fashion-бизнесе
- Российский и международный опыт работы дизайнера с инвесторами
Официальный партнер секции - журнал 'Модный Magazin'

4. Секция 'Франчайзинг'

Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и pr?t-a-porter
Спикеры:
- Ирина Никифорова (Zimaletto)
- Владимир Гончаренко (F5)
- Мария Сморчкова (АПРИМ, Russian Fashion Retail Forum)
- Эксперт журнала Fashion Report, Евгений Иванов (FRANSH стратегия роста)
Вопросы для обсуждения:
- Практика франчайзинга в сегменте pr?t-a-porter
- Набор условий готовности предлагать франшизу
- Российская практика франчайзинга в сегменте bridge и его перспективы
- Законодательная и финансового-экономическая основа франчайзинга в России
Официальный партнер секции - журнал Fashion Report

5. Секция 'Байинг'

Тема: Кто, что и сколько готов закупать в сегменте pr?t-a-porter
Спикеры:
- Елена Когель (MODEL'ERЫ.RU)
- Евгений Горбунов (ZHUZHU)
- Герман Хартман (KupiVIP.ru)
- Эксперт журнала 'Модный Magazin', Михаил Усанов (FIAVINCI)
Вопросы для обсуждения:
- Характеристика текущей ситуации с fashion-байингом в России
- Объемы производства дизайнерских марок, позволяющие работать по байингу
- Успешная практика fashion-байинга последних лет в сегменте pr?t-a-porter
- Потенциал российских брендов в конкуренции с западными перед байерами
Официальный партнер секции - журнал 'Модный Magazin'

6. Секция 'Карьера'

Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды
Спикеры:
- Татьяна Кулахметова ('Арт & Имидж')
- Татьяна Титкова (БФ 'Русский Силуэт')
- Вячеслав Прокофьев (ИД 'РДВ-Медиа-Групп', Rabota.ru)
- Екатерина Пантелеева (Модельное агентство Slava Zaytsev)
- Антонина Шаповалова (SHAPOVALOVA)
- Эксперт журнала Fashion Report, Анна Болдырева (Fashion Technologies)
Вопросы для обсуждения:
- Правильный старт начала карьеры в моде - выбор ВУЗа
- Профессиональные мероприятия индустрии, способствующие развитию карьеры
- Успешные кейсы карьерных взлетов в fashion-индустрии
- Оценка кадрового рынка в индустрии моды - объемы спроса и предложения..