Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

В Нью-Йорке открылся флагманский магазин Omega


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Посланник Omega , знаменитый пловец Майкл Фелпс принял участие в открытии первого флагманского бутика часовой марки в Нью- . Магазин , разместившийся по адресу: Пятая Авеню, 711 стал 51-ым по счёту, открытым компанией.

На церемонии Фелпс подписал и передал для демонстрации в бутике свои личные часы Omega Planet Ocean; затем известный спортсмен поучаствовал в разборке часов совместно с группой мастеров магазина .

Также в бутике выставлены сверхтонкие часы Omega Ultra-Thin, которые были на руке Джона Ф. Кеннеди во время его инаугурации в январе 1961 года. В настоящее время эти часы принадлежат музею компании, расположенному в головном офисе в Биле (Швейцария).

В этом году в честь 40-й годовщины первой посадки на Луну Omega выпустила лимитированную серию часов Speedmaster Professional Apollo 11 '40th Anniversary' в корпусе из нержавеющей стали (7969 штук) и платины (69 штук). Платиновая версия часов, со вставкой из золота 18 карат на задней стороне корпуса с изображением космического корабля Аполлон 11 и сокращенной надписью под секундной стрелкой на циферблате, первоначально будет представлена только в нью-йоркском бутике.

Демонстрационный и торговый залы находятся по обеим сторонам первого этажа рядом с главным входом в магазин . Позади торгового помещения находятся витрины с фотографиями знаменитых представителей Omega и избранные изделия из коллекций Fine Jewellery и Fine Leather. На втором этаже расположен отдел послепродажного обслуживания.

Концепция дизайна бутика была разработана фресковым дизайнером Казуо Адачи и его коллегой Хироши Ямашитой. Фасад развивает темы солнца, воды, земли и времени. Яркий свет, освещающий изделия на витрине, представляет собой лучи солнца. Подвижный орнамент над прилавками отбрасывает тени и отражает свет, символизируя тучи; вертикальные стойки изображают выпадение дождя. Посеребренное стекло под прилавками изображает открытый поперечный разрез земли..