Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Givenchy пойдет в народ: Модный дом создал коллекцию дешевой одежды


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Смутные финансовые времена заставляют модные марки забыть о концепции избранности и поспешить навстречу масс-маркету. Вместо того чтобы рекламировать очередное уникальное и эксклюзивное творение, они стараются стать доступнее. И это правильно, ведь их любят не только сильные мира сего!


Дизайнер марки Givenchy Риккардо Тиши уже создал и подготовил к запуску антикризисную под названием Redux, состоящую из самых хитовых вещей: белоснежных блузок, кожаных жакетов, стильной обуви. Самое приятное, что увидит свет коллекция не единожды: в Givenchy планируют создавать и демонстрировать ее два раза в год. Дебют демократичной линии известной марки состоится осенью, в октябре одежда появится в магазинах мира. Заявлено, что цены на изделия будут стартовать от $350.


'Бизнес-Стиль' уже сообщал о том, что на смягчение ценовой политики не так давно решился и традиционно дорогой бренд Dolce&Gabbana. Неужели мечты модников сбудутся, и временная щедрость марок станет закономерностью ? Триста пятьдесят долларов за роскошную дизайнерскую вещь - звучит очень соблазнительно! Остается надеяться, что в Москве наряды не будут продаваться с традиционным для наших бутиков 'налогом на гламур', то есть с накруткой в 300 процентов...
.