Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Кукольный показ мод проходит в Новосибирске


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Они - настоящие модели : утонченные, изящные, прекрасные, запоминающиеся, на них хочется смотреть снова и снова. Кажется, что вот-вот они вспорхнут со своих подиумов и помчатся навстречу софитам и вспышкам фотоаппаратов. Но они стоят и даже не меняют позы. Потому что они - куклы: До 15 мая магазин 'Парфюмерия и косметика' (на площади Ленина) превратился в сказочный кукольный дом, а знакомство с его жителями состоялось в минувшую субботу.

'Привет, куколка!'

Всероссийский конкурс-выставка авторской куклы 'Hello, Dolly' проводится уже второй раз. Ростислав Сенькевич, генеральный директор 'РС Парфюм`с', на открытии рассказал, как родилась идея этого конкурса: 'Есть дизайнеры , которые работают на большие и известные марки, представленные здесь. И вдруг они оказались без 'материала': не смогли выбрать новое лицо бренда. И тогда они вспомнили о своих друзьях - мастерах художественной куклы. Мы обратились к мастерам всей страны, и так 2 года назад была проведена первая выставка 'Hello, Dolly'. Когда мы в этом году сделали такое же предложение, все с удовольствием откликнулись'.

На конкурс было подано более 100 заявок, после отборочного этапа к участию были приглашены 46 авторов из 15 городов России и Украины. Новосибирск представлен 14 работами. Жребий определил, для какого бренда автору предстоит создавать образ.

Каждая кукла - это отражение духа и концепции одной из парфюмерно-косметической компаний. Как выглядит кукла-аромат или кукла-косметическое средство? Ответ на этот вопрос участники пытались дать ответ в соответствии с концепцией марки и своей фантазией.

Лариса Медведева из Омска уже десять лет занимается созданием кукол. На конкурс приехала второй раз: 'Получилось так, что по жребию мне выпал бренд 'Carolina Herrera' - классика и элегантность. Но классика сама по себе - это черное и белое, поэтому необходимо приложить свою выдумку, чтобы получился нужный образ'. Кукла Ларисы - строгая модница : у неё гладко уложенные волосы, кружевная кофточка, длинная юбка, а в руках - маленькие ножницы, чтобы бороться с безвкусицей.

И верим мы, что куклы тоже дети, Но только дети сказочной страны:

На выставке не встретить двух одинаковых кукол - каждая индивидуальна, неповторима, и о каждой хочется придумать маленькую историю . Вот самоуверенно стоит современная принцесса, сделанная руками Елены Ковалюк из Новосибирска: в маленькой розовой шляпке, коротенькой кофте и джинсах. Она прижимает к груди маленькую собачку, и в её образе воплощена молодость и динамичность парижской жизни. Напротив неё сидит в берете и с бокалом вина настоящий венецианский художник (автор - Наталья Кондратова, Новосибирск) - он задумчив и романтичен.

Сказочные персонажи тоже изменились - словно взлетая, бежит современная Золушка (автор Светлана Кислухина, Пермь), она уверена в себе и знает точно, что принц её найдет; а на вымышленной планете номер 11 живет длинноволосая нимфа - всегда юная и немного легкомысленная.

Восхищает то, как авторам удается не просто создать куклу, но и наделить её душой и характером.

Константин Володькин, бренд-менеджер нескольких фирм, считает, что '...уровень выставки неизмеримо возрос по сравнению с прошлой. Расширилась география участников, воплощены идеи марок, авторы поняли концепции'.

'Я в шоке от этих кукол! - делится впечатлениями гостья выставки Ирина. - Мне очень нравятся все работы, я жюри не завидую!'

Первый среди равных

Жюри оценивало кукол по ряду важных критериев: соответствие образа и темы, оригинальность, мастерство исполнения деталей, костюма и композиции.

Объявляла итоги Ольга Лахина, исполнительный директор фонда 'Куклы мира', основатель международной выставки 'Куклы мира' и редактор журнала, кукольный мастер: 'Бывают две проблемы жюри: когда нет сильных работ и когда много сильных. В данном случае мы столкнулись со второй проблемой, выбирали из сильнейших. 3 место заняла Марина Глебова из Новосибирска (марка 'Парфюмика'); 2 место - Лариса Каменских из Перми ('Gillette'), а победительница - Анна Зуева, город Пермь ('Got2b')'.

Работа Анны Зуевой - это отражение духа молодости, эпатажность и яркость. В работе оригинальна композиция - кукла 'мчится' на забавном автомобильчике . Сама мастерица признается, что сначала боялась браться за такую тему: 'На прошлой выставке я делала куклу для фирмы парфюмерии - восточный аромат был в основе. В этот раз - стайлинг, волосы, прическа: Я сначала растерялась: Потом поняла, что это молодёжная тема, это музыка, городские вечеринки, мобильность и автомобиль. Так родилась идея, а на воплощение ушло недели две'.

Помимо этого, назвали двух победительниц за лучший костюм. Но ещё авторов ждёт приз зрительских симпатий покупателей магазина, поэтому организаторы приглашают всех желающих увидеть модное весеннее 'дефиле' художественных кукол и выбрать самую лучшую. Вход на выставку бесплатный, а также разрешено фотографировать..