Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Сотовые телефоны становятся модным аксессуаром


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В мире сотовых телефонов форма вскоре может возобладать над функциональностью. Со своего первого появления в 1980-х мобильные телефоны обычно оценивались по их внутреннему содержанию - стойкость батарейки, обслуживание текстовых сообщений и другие функции отличали одну модель от другой.

Сейчас экстерьер приобретает все большее значение. Форма, цвет, экранные изображения, звук больше не являются несущественными, они входят в набор качеств, которые влияют на продажи и развитие индустрии мобильных телефонов.

Потребители, особенно те, кто считает себя законодателями мод, рассматривают свои телефоны не просто как средство коммуникации, но как продолжение собственной личности, примерно как наручные часы и автомобили . `Дело не в количестве минут и услугах, - говорит Шон `Пи Дидди` Комбс (известный как Пафф Дэдди) композитор рэп и хип-хоп музыки, время от времени подвизающийся на актерской ниве. - Дело в том, что это говорит о человеке`.

В понедельник Ш. Комбс на конференции Ассоциации сотовых телекоммуникаций и интернета в Новом Орлеане произнес речь, в которой говорил о связи мобильников и хип-хопа. Он также вел модный показ, на котором модели ходили по подиуму с телефонами в руках. В интервью он сказал, что намерен открыть собственную линию сотовых.

В Европе и некоторых странах Азии тенденция, о которой говорит Пафф Дэдди уже существует. Например, компания Siemens AG выпустила три модели ограниченного тиража совместно с модным домом EscadaAG. Одна из моделей под название Denim and Diamonds (деним и бриллианты) отделан джинсовой тканью и стразами и продается в комплекте с ниткой настоящего жемчуга. На ценнике значится 1049 долларов без сим-карты. Все 7 тысяч сверкающих трубок были проданы за два месяца.

`Сотовый телефон - это не просто функциональный прибор, - говорит Сабине Айзенрайх, пресс-секретарь компании Escada. - Он превратился в аксессуар, как туфли, сумки, ремни и бижутерия`.

В феврале на неделе моды в Нью-Йорке компания Samsung Electronics Co. продемонстрировала новую модель сотового телефона, разработанную совместно с дизайнером Аной Суи (Anna Sui). Сами они представили этот телефон как модель `от кутюр`, и он обязан этим званием `легкомысленным розочкам, бабочке и причудливой подвеске`.

Хотя на первый взгляд мода и сотовые телефоны - странные союзники, но ситуация изменилась, когда сотовые телефоны стали обыденным предметом обихода, что создало потребность сделать его более индивидуальным.

`Сотовый телефон - вездесущий аксессуар, у каждой женщины есть сотовый телефон, - объясняет Анна Суи на своем сайте. - Я хотела сделать телефон, который бы был особенным и привлекал внимание`.

Поборники новой тенденции сравнивают происходящее с сотовыми телефонами с эволюцией наручных часов. В незапамятные времена иметь наручные часы было большой роскошью, которую могли позволить себе только богачи. Основной отличительной характеристикой ранних моделей часов была их надежность. По мере того как качество улучшалось, а стоимость падала, часы становились все более обычной вещью. Притом что надежность стала само собой разумеющимся признаком, другие черты - стиль, логотип дизайнера - стали новым символом статуса, и производители разработали большое количество разнообразных моделей на любой вкус и карман.

Идея, что телефон является продолжением индивидуальности, возникла с ростом популярности мелодий звонков, благодаря которой в одночасье возникла целая индустрия стоимостью в 3 млрд долларов.

Но есть и скептики, которые сомневаются, что телефоны станут модным аксессуаром в скором времени. Большинство из тех, кто сейчас способствует распространению этой тенденции, - молодежь и подростки.
.