Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Все что вы хотели узнать о трикотаже, но боялись спросить


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


На небосклоне моды зажглась новая звезда - тандем мирового лидера по производству пряжи GRUPPO LINEAPIU и дизайнера Кати Леонович . О результатах, а также o перспективах такого сотрудничества два источника творческой мысли заявили на прошлой неделе в Москве.

Жизненные параллели Кати Леонович, которая последние годы живет и работает в Италии, и GRUPPO LINEAPIU пересеклись несколько лет назад на выставке в Париже. 'Я увидела, что эти ребята умеют делать такие красивые штуки:.' - вспоминает сейчас дизайнер. Но только недавно знакомство переросло в сотрудничество, в результате которого у Кати появился 'духовный инвестор ' и помощник, давший возможность начать производство новой трикотажной линии. В Москве она представила лишь фрагмент этой коллекции , которая в полной версии будет показана на мартовской выставке DONNA в Милане . GRUPPO LINEAPIU, в свою очередь, возлагает на Леонович особые надежды. Если точнее, то с помощью Кати фирма прокладывает себе путь на российский рынок, демонстрируя на конкретном примере идею о том, что русский дизайнер тоже имеет право создавать вещи из достойного сырья. Отечественная индустрия по-прежнему находится в стадии зарождения, "но мы все же надеемся привнести сюда частичку итальянской промышленности," - говорит коммерческий директор компании Marco Scandigli.

С того самого момента, как в семидесятые годы расправил крылья феномен 'made in Italy' , GRUPPO LINEAPIU установила с дизайнерами тесные взаимоотношения, которые одинаково выгодны обеим сторонам: новые волокна создаются при тесном сотрудничестве разработчика и заказчика. Это, безусловно, кропотливый процесс (для изготовления десяти видов новой пряжи приходится создавать более четырехсот видов образцов), но в результате компания способна постоянно выдавать инновационные продукты, которые становятся тенденцией с точки зрения цвета, материалов, а также пользуются высоким спросом. Можно предположить, что теперь у отечественной плеяды дизайнеров появится возможность сотрудничества с компанией, которая вот уже долгие годы материализует модные идеи в области трикотажа для Armani, Gucci, Versace, Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Gianfranco Ferr?, Valentino, Missoni, Max Mara, Christian Dior, Azzedine Ala?a, Chanel, Jean Paul Gaultier, John Galliano, Kenzo, Dries Van Noten, Martin Margela, Ann de Meulemester, Vivienne Westwood, Donna Karan, Ralph Lauren , а также самых передовых российских дизайнеров: Андрея Шарова, Виктории Андреяновой, Игоря Чапурина .

'И все-таки роль лидера в этой области состоит не только в том, чтобы успешно продавать, - говорит директор Marco Scandigli, - но и нести некую культуру'. Руководствуясь такими убеждениями, компания инвестирует в трикотаж, хотя от производства по-прежнему воздерживается. С целью долгосрочной перспективы развития трикотажной промышленности в будущем Lineapiu последние семь лет финансирует международную программу по искусству работы с пряжей, которая известна как Masterlineapiu. Это не просто специализированный курс по трикотажу, а школа, где студенты из мировых учебных заведений, а также молодые дизайнеры, расширяют свои знания в данной области. Кроме того, практику на предприятиях GRUPPO LINEAPIU интересно пройти и дизайнерам со стажем. Именно так вскоре поступит Катя Леонович, ведь знания и вдохновение всегда идут рука об руку.



Марцелина(fashionlook.ru).