Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Мягкая классика


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Как ни крути, а любимой дамской игрушкой, принадлежностью и выразителем ее сущности остается по-прежнему сумочка. Если для мужчин портфель, барсетка или кейс имеют в первую очередь утилитарное значение и (в значительно меньшей степени) статусное, то для женщины в любом возрасте сумочка - это что называется 'наше все'. Загляни в дамскую сумочку и ты все сможешь о ней понять. Ведь недаром говорят: скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты. А лучший друг любой женщины - ее сумочка.

Но вот что любопытно: казалось бы, именно такой важный и нужный предмет должен подвергаться наиболее сильному воздействию моды. Ведь сумочка с нами везде - на работе, в театре, на загородном пикнике, на романтическом свидании. И если радикально колеблется мода на длину юбки, то, по логике, уж тем более разнообразными новшествами должна отличаться мода на сумочки. Не тут-то было!

Определив еще прошлой весной основные направления 'сумочной' моды , ведущие дизайнеры одежды уже год движутся практически по той же хорошо утоптанной дорожке, меняя лишь некоторые детали и отделку. То ли фантазия несколько иссякла, то ли найденные формы оказались настолько удачными, что эксплуатируются уже который сезон подряд.

Правда, есть и неумирающая классика . Элегантная и жесткая в своей траджиционности прямоугольная форма не уходит из коллекций ведущих домов моды.Как правило, это принадлежность делового стиля, который отличается минимальным декором, высоким качеством дорогой кожи, спокойными темными оттенками (черный, коричневый, темно-синий). Но есть и исключения, когда к классическому силуэту весьма удачно добавляется гламурный стиль. Например, Fendi предложил сумочку жесткой традиционной прямоугольной формы, но из яркого желтого шелка с атласной вышивкой в восточном стиле и с украшениями из полудрагоценных камней.

Nancy Gonzalez, Bottega Veneta, Donna Karan пошли другим путем. Сохранив классическую форму небольшой прямоугольной сумочки, они использовали тщательно отделанную с помощью современных технологий кожу крокодила, которая добавила несколько вызывающий аромат откровенной роскоши. Осовременили этот традиционный силуэт также отделка металлом, добавление декоративных пряжек и заклепок, изменение формы ручек (которых стало две). Кстати, кожа крокодила (а также змеи, ящериц, страусов и прочих экзотических зверюшек) вообще очень популярна в этом сезоне.

Да и вообще, ведущие дома моды не зацикливаются только на коже. В ход идут любые материалы (но в первую очередь натуральные, никакой 'дешевой' - не по цене, а по виду! - синтетики) . Увлечение цветочными принтами породило в известных коллекция целые линии сумочек, изготовленных из гобеленов. У Galliano и Missuni мы видим сумки, основным материалом при изготовлении которых стали именно гобелены с цветочными орнаментами, но при этом идет достаточно интересная кожаная отделка.

Вплотную к этому стилю примыкают сумки, выполненные в стиле пэчворк, которые также остаются популярными уже не один сезон. У Marni, Hogan, Givenchy, Coach, Dior мы видим что-то похожее, объединенное общей тенденцией: это обязательно объемный мягкий силуэт, часто имеющий форму котомки; сочетание кусочков кожи разного цвета и даже разной отделки (гладкие или с бархатистым ворсом); декоративная отстрочка; сочетание кожи и замши.

Кстати о котомках. Это все еще один из самых актуальных силуэтов сезона. Собственно говоря, требований к подобным сумкам может быть только два - они должны быть большими и бесформенно-мягкими. И, естественно, на очень длинной мягкой и широкой ручке, которая надевает поперек, через шею. У Ungaro, например, мы видим просто классический вариант котомки из розовой фактурной кожи питона в сочетании с песочной замшей, украшенной длинной бахромой и кистями из замши. При этом ручка сделана из толстого и мягкого объемного шнура.

Остается на Олимпе мировой моды и форма торбы - тоже объемной, тоже мягкой, тоже на длинном ремне. Подобные котомки от Galliano исполнены из шелковистой рыбьей кожи, а в коллекции Dries Van Noten можно увидеть совершенно романтические котомки, сделанные как бы из обрывков восточных ковров.

Налет старины ощущается в сумочной моде не только в виде мотивов древних восточных ковров и не только в ретро-форме многих силуэтов. По-прежнему актуально по весне искусственно состаренная кожа. Сумки от Celine, например, откровенно напоминают большие хозяйственные сумки наших мам и бабушек, которые ходили с ними когда-то на работу с таким расчетом, чтобы на обратном пути домой в них вошли все необходимые хозяйственные покупки. Правда, современные барышни умудряются напихать туда не столько пару пакетов молока и буханку хлеба, сколько пухлые ежедневники, объемные косметички, мобильники, спортивную форму для занятий фитнессом и еще множество полезных вещей.

Мягкость, объемность и некоторая романтическая бесформенность диктуют и определенный стиль декоративной отделки подобных сумок. Здесь (в отличие от классических прямоугольных сумочек делового стиля) уместны любые материалы и любое количество элементов. Например, приветствуется даже избыточное изобилие разнообразных цепочек, бусин, бисера, страз, пайеток, бахромы, ремешков, пряжечек, металлических колечек .

И еще одна тенденция, рассчитанная скорее на любителей определенного стиля, - это использование принтов в виде разнообразных надписей. Например, John Richmond представил сумки с ручками в виде металлических цепочек и с рисунком на черной коже в виде надписей, словно нанесенных обычной малярной кистью с белой краской. А Longchamp предложил сумки из клеенчатой кожи с принтами в виде газетных текстов - целых или даже разорванных на клочки.


Галина ЮДАХИНА.Специально для InterModa.RU.
.