Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Основные тенденции мужской моды весны 2004: спортивный стиль и ширина брюк ...


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Одним из самых популярных направлений мужской моды следующего сезона, несомненно, станет спортивная одежда. Отныне настоящий мужчина обязательно должен `утереть нос` своему противнику, появившись на корте или же спортивной площадке в костюме от лучших дизайнеров мира.

Особым вниманием публики пользуются спортивные коллекции от Thomas Engel Hart, Veronique Branquinho (с мягкой ноткой ностальгии по 70-м годам), Vuitton, Marc Jacobs (преимущественно белые теннисные шорты), Gaspard Yurkievich (особенно хороши для настоящих атлетов, не боящихся продемонстрировать свое натренированное тело). Xavier Delcour включает спортивную тему в повседневный костюм, а лейбл Les Hommes предпочитает откровенную роскошь.

Для мужской моды ширина брюк имеет тоже значение, что и для женской длина юбки. Hedi Slimane для Dior Homme считает, что в следующем сезоне мужчины предпочтут обтягивающие силуэты. С этим утверждением согласны Helmut Lang и Thomas Engel Hart. Однако в других коллекциях явно чувствуется стремление к легкости и ширине. Tom Ford предпочитает стиль 70-х, Rykiel предлагает своим клиентам широкие удобные брюки , а Yohji Yamamoto предпочитает не обращать внимание на такие `мелочи` и предлагает радикальное решение проблемы: юбки! .