Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Нацистская символика - последняя "мода" в Гонгконге


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Модная компания из Гонконга была вынуждена убрать из своих магазинов одежду, которая была выдержана в нацистской эстетике. Этого потребовали германские и израильские дипломаты, которые находятся на территории города.

Генеральный консул Израиля Эли Авидар обвинил компанию-производителя в 'аморальных действиях'. Рекламная кампания марки, подчеркнул он 'легитимизирует зло'.

Сначала компания убрала украшения магазинов - нацистские флаги и пропагандистское видео . Одежда, обильно покрытая нацистской символикой, осталась на полках. В конце концов, после очередной жалобы из дипломатических кругов, убрали и одежду.

Представители компании уверены, что жители Гонконга радостно купили бы майки и шорты со свастиками, и их единственной ошибкой было не учесть мнения туристов и прочих иностранцев. Кстати, элементы фашистской символики часто используются в рекламе на Дальнем Востоке. Не так давно Coca-Cola убрала из своей рекламной кампании робота, элементы которого были слишком похожи на свастики. А правящая партия Таиланда и вовсе использовала Гитлера в своих рекламных роликах.

Анна Стояновская

.