Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Кейт Мосс и Opium: 10 лет спустя


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Самая знаменитая реклама Opium - скандальный постер с Софи Далл. Но, как я уже не раз писала, сами духи появились гораздо раньше. И Софи - не единственное "лицо" знаменитого аромата.

Самым первым "лицом" Opium была знаменитая модель Джерри Холл; Джерри появилась на рекламных плакатах в 1977 году. Между прочим, делал ту кампанию знаменитый Хельмут Ньютон. В далеком 1977 Тома Форда еще и рядом не стояло с YSL, поэтому упор делался не на обнаженной натуре, а на восточной роскоши.

В 1981 году было принято решение запустить новую кампанию. Руководство Дома YSL решило, что "коней на переправе не меняют": снимал фотосессию все тот же Ньютон, моделью опять была Джерри Холл. Заметим, что и в этой рекламе Джерри была полностью одета. Ни глубокого декольте, ни провоцирующего мини, однако, это работало ... И еще как!

В 1985 появилась очередная реклама. На сей раз "лицом" стала малоизвестная модель Rochelle, а снимал эту кампанию Лотер Шмид. Было найдено интересное композиционное решение: женщина сладострастно раскинулась на низкой восточной тахте.

Видимо, спрос на духи стал падать, поэтому уже в 1985 Rochelle заменили на Линду Евангелиста.

Композицию менять не стали: Евангелиста тоже лежала "вниз головой". Но и знаменитая Линда продержалась всего три года: в 1988 "лицом" стала Натасия Урбано.

Сам же плакат почти не изменился. Удивительно, но три рекламные кампании подряд руководство YSL не решалось на радикальную смену имиджа.

Натасия участвовала и в кампании 1990 года. Кстати, второй раз ее делал уже Хельмут Ньютон. Ньютон, ясное дело, сменил композицию, вместо сочетания черного с золотом ввел чувственный красный и впервые (для Opium) обнажил плечи модели. На мой взгляд, это одна из самых жизнерадостных рекламных кампаний Opium.

В 1993 "лицом" Opium становится совсем еще юная Кейт Мосс . От предыдущей кампании остались красный цвет и обнаженные плечи, но появилось кое что новое - обнаженная до бедра нога Кейт .

А в 1995 году вышел аромат Opium для мужчин . Мосс вновь заменили на Евангелисту, а "лицом" мужской линии стал Руперт Эверетт, уже тогда не делавший секрета из своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Евангелиста возлегала на шелковых простынях лилового цвета, небрежно распахнутый красный халатик позволял оценить длинные ноги супермодели.

Эверетт лежал на красной простынке, а вот халатик у него был лиловый.

Эта парочка появилась еще раз в кампании 1997 года.

В 1999 Дом YSL "сдался" русским: "лицом" аромата стала первая русская супермодель Наталья Семанова. Эверетта заменили на Алессандро Гассмана, сына знаменитого итальянского актера Витторио Гассмана.

Наступил 2000-й год. Gucci group прикупила контрольный пакет акций YSL. Креативным директором YSL был назначен Том Форд. Новый креативный начал ярко: плакат с обнаженной Софи Далл вызвал крайне негативную реакцию. Я уже писала о том, что продажи Opium выросли на 17% после того, как плакат убрали. Общественность голосовала рублем против...

Форд долго не сдавался, и вот, наконец, в 2003 затеял новую рекламную кампанию. Через 10 лет Том Форд снова пригласил Кейт Мосс . Новый плакат можно считать образцом скромности: никакой восточной роскоши. Opium вернулся к черному, но без золота: изысканный черный корсет, черные чулки, повзрослевшая Кейт , превратившаяся за эти годы из "голодного подростка" в чувственную женщину.

Может быть, Форд понял, что обнаженной натурой уже никого не удивить?

Текст: Cutty Sark
.



купить контрольную работу в спб