Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Светлана Кувшинова: внешность - это одна из составляющих успеха


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Любой бизнес не стоит на месте: фавориты вчерашнего дня уходять в тень, на их место приходят новые игроки. В прошлом году прекратило свою работу на российском рынке агентство Red Stars, - самое старое и самое раскрученное модельное агентство страны. Но, как говорится, "Король умер, да здравствует Король"! В этом году тендер на проведение одного из самых престижных конкурсов - Supermodel of the World - выиграло агентство "Ренессанс". Корреспондент РОЛ встретилась с директором агентства "Ренессанс" Светланой Кувшиновой.

Светлана рассказала нам об истории агентства, о своем взгляде на перспективы развития модельного бизнеса в России, о том, что она ждет от конкурса Supermodel of the World.


РОЛ: Вашему агентству исполнилось 4 года. Это достаточно большой промежуток времени. Расскажите, с чего все начиналось?
Светлана Кувшинова: Наше агентство начинало с того, что мы организовали школу. Мы предлагали разные виды обучения: для детей, для молодых людей, для девушек. Мы пригласили профессиональных преподавателей: по психологии, по этикету, по дефиле, по актерскому мастерству и др. предметам. В течение полутора лет мы занимались только тем, что набирали группы и обучали. В результате у нас образовалась хорошая база профессиональных моделей, с которыми мы работаем. Это показы, фото и видео съемки, работа на выставках, в том числе и за рубежом, работа на презентациях. Помимо всего прочего наше агентство занимается организацией и корпоративных мероприятий, профессиональных презентаций и fashion показов

Мы работаем с итальянским модельером Антонио Онорати, дважды в год мы организуем показы его коллекций "под ключ".

90% фирм, хотя бы один раз работавших с нами, обращаются повторно. Мы придаем большое значение уровню обслуживания наших партнеров: начиная от звонка в офис. Ведь первое впечатление об агентстве человек составит по тому, как ему ответили, как его встретили. Поскольку мы работаем с людьми, то очень важен человеческий фактор: кто-то может заболеть, поэтому мы всегда стараемся иметь запасные варианты на такой случай.

В этом году мы решили выйти на другой уровень и выиграли тендер на проведение конкурса Supermodel of the World.

РОЛ: А сколько агентств принимало участие в тендере?
Светлана Кувшинова: Несколько ведущих агентств. Вы знаете, для модельного агентства сотрудничество с таким агентством как Ford - это переход на новый уровень, это возможность наработать новые связи, новые, полезные контакты.

РОЛ: Я разговаривала с руководителями модельных агентств, в том числе с Виталием Лейбой, президентом Red Stars. И все в один голос твердят, что модельный бизнес - занятие неприбыльное. Но при этом модельных агентств достаточно много. Ваша точка зрения?
Светлана Кувшинова: На сегодняшний день нельзя говорить о каких то суперприбылях.

За рубежом модельный бизнес - это фотореклама, это показы. Минимальная ставка за показ там - от 600 долларов. У нас за показ модель получает очень мало, за съемки в журнале - еще меньше. ( Светлана , а нельзя ли назвать приблизительные цифры?) Некоторые журналы вообще ничего не платят, просто делают промоушен девочкам .

Модельный бизнес нельзя рассматривать отдельно от уровня развития экономики страны. К сожалению, мы пока еще очень отстаем не только от европейских, но и от латиноамериканских стран.


РОЛ: Вы пытались сделать совместный проект с мексиканцами? Закончился этот проект? Удалось ли как-то раскрутить наших девушек?
Светлана Кувшинова: Нет.

РОЛ: Что Вы ждете от конкурса Supermodel of the World?
Светлана Кувшинова: Для того, чтобы полноценно работать с ведущими европейскими и американскими модельными агентствами, нужны новые лица. Конкурс такого ранга привлечет внимание девушек со всей страны. Это позволит установить контакты с модельными агентствами в регионах. На сегодняшний день уже откликнулось больше 20 региональных агентств. Очень активно идет кастинг, из регионов приходит информация: в электронном виде, на видеокассетах. Мы отсматриваем, и приглашаем в Москву тех, кто соответствует международным стандартам.

РОЛ: А будет у Вас "дикий" тур, когда все желающие могут участвовать?
Светлана Кувшинова: Мы будем делать московский кастинг недели за две до мероприятия.

РОЛ: В этом году не поводился конкурс Elite Model Look. Как Вы считаете, это отразилось на состоянии модельного рынка? И вообще как Вы оцениваете состояние модельного бизнеса после ухода Red Stars с российского рынка?
Светлана Кувшинова: Для развития компании очень большое значение имеет политика руководства компании: миссия компании, цели, задачи и пути решения. Я преклоняюсь перед той работой, которую сделало агентство Red Stars. Они были первыми. Я могу себе представить, насколько это было сложно. Еще три года назад, когда мы звонили в различные компании и предлагали свои услуги для рекламы, очень часто мы слышали в ответ - "А зачем нам модели? У меня вон секретарша сидит"

Очень постепенно все выходит на цивилизованный уровень. Начали открываться бутики, магазины, наши модельеры приобретают известность не только в нашей стране, но и за рубежом. Стали регулярно проводиться недели моды.

РОЛ: Кстати, о неделях моды. В каких участвует Ваше агентство?
Светлана Кувшинова: Moscow Fashion Week, Russian Fashion Week, неделя Моды, организованная АРТЭС. Участие в таких неделях - это больше PR-акция. Что же касается Elite Model Look, то это , безусловно, конкурс ?1 в мире. Я думаю, что в течение года кто-нибудь купит лицензию на проведение этого конкурса.

РОЛ: Вы знаете, 11 лет назад появилось агентство Red Stars, в прошлом году они прекратили работать на российском рынке. 10 лет назад организовалось агентство Modus Vivendis, в этом году они сдали свои позиции. Означает ли это , что в России срок жизни модельного агентства - 10 лет, или это просто совпадение?
Светлана Кувшинова: Я думаю, что это просто совпадение. В модельном бизнесе, как и в любом другом, все зависит от политики, проводимой руководством. Нельзя работать все время по одной и той же схеме, потому что условия работы постоянно меняются. Нужно чувствовать тенденции. Обычно все нововведения сначала появляются на западе, а потом волной идут сюда.

Яркий пример этому - наше телевидение, где большинство развлекательных программ - просто калька с аналогичных западных шоу.

В модельном бизнесе точно так же: стало модно приглашать вместо моделей известных актеров, певцов, спортсменов, у нас в этом году наблюдается такая же картина.

Чтобы агентство развивалось, нужно заниматься пиаром, искать новые контакты, новые лица.

РОЛ: Как Вы, кстати, ищете новые лица?
Светлана Кувшинова: У нас есть скаутинг-директор, который ездит по городам, я сама езжу по городам. Особенно когда крупные модельные агентства в регионах устраивают конкурсы. Украина, например, напрямую работает с западными агентствами, минуя Москву. В принципе, региональные агентства заинтересованы в работе со столичным агентством, потому что, какой бизнес в регионах? Там девочки получают за показ (а это 4-5 часов работы) 100 рублей. Комментарии излишни.

РОЛ: Я заходила на Ваш сайт, посмотрела моделей. Вы не выдвигаете жестких требований к росту моделей. У вас девушки очень разные. Это требование сегодняшнего дня или это Ваша политика?
Светлана Кувшинова: Что касается конкурса Ford, то там очень жесткие требования: возраст от 16 до 21 года, рост - от 173. И то 173 - это только в том случае, если девушке 14, 15 лет, то есть, она может еще подрасти. А так наши требования - рост от 170 см.

Бывают очень фотогеничные девушки, они идеально годятся для фоторекламы. Вы никогда не узнаете, глядя на рекламу в журнале, какого роста эта модель. У нее может быть и 165 см.

РОЛ: Что Вы можете сказать о мужчинах в модельном бизнесе? Если наши девушки уже получили известность на мировом рынке, то среди мужчин пока нет имен мирового масштаба.
Светлана Кувшинова: Мужчинам везде тяжело. На каждые 70 девушек приходится около 30 юношей: это соотношение диктуется спросом.

РОЛ: Какой типаж сейчас самый популярный?
Светлана Кувшинова: За последние два года в моду вошел славянский тип: это связано с успехами наших девушек на международных конкурсах красоты. В частности, победа Светланы Королевой, невероятный успех русской модели Натальи Водяновой. Но вообще, в Милане - одни требования, в Париже - другие. Япония, Сингапур - там свои представления о том, как должна выглядеть модель.

Для того, чтобы стать известной моделью, недостаточно внешности. Это только одна из составляющих успеха . Очень важно, чтобы девушка была пунктуальна, коммуникабельна... Она должна быть амбициозна, но в меру. Стрессоустойчивость - важный фактор. Потому что девушка должна быть готова к бесконечным кастингам, которые могут длиться по 8-10 часов. В любой ситуации модель должна вести себя адекватно, уважать тех людей, с которыми она сотрудничает.

РОЛ: Ваша школа моделей по-прежнему работает?
Светлана Кувшинова: Нет. У нас есть преподаватели, которые дают частные уроки. Школа - это сложный бизнес, нужно давать рекламу. Потом, чтобы выжить, приходится брать не только перспективных, но более-менее подходящих для работы людей. Многие из поступающих никогда не станут моделями, это ясно с самого начала, но...

РОЛ: Виталий Лейба говорил, что его лично возмущает присутствие на подиумах людей, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к модельному бизнесу. Это стало заметно даже неспециалистам.
Светлана Кувшинова: Как правило, такие люди - чьи то родственники или знакомые, дочки и сыновья.

РОЛ: Насколько популярно сейчас среди "дочек и сыновей" идти в модельный бизнес?
Светлана Кувшинова: Очень популярно.

РОЛ: У Вас постоянная база или девушки работают с несколькими агентствами?
Светлана Кувшинова: В Европе модель ежедневно посещает от 7 до 12 кастингов. Три-шесть раз в неделю она работает. Ни одно российское агентство не может предоставить такую занятость. Поэтому портфолио девушек лежат в нескольких агентствах. Это не очень хорошо.

РОЛ: Представим такую ситуацию: заказчик проехал по нескольким агентствам, выбрал девушек. А потом выяснилось, что одна и та же девушка работает на оба агентства. Как поступают в подобных случаях?
Светлана Кувшинова: В таких случаях вопрос решается в пользу того агентства, куда заказчик приехал первым.

РОЛ: Тяжело руководить большим агентством?
Светлана Кувшинова: Я не знаю руководителя, которому было бы легко. Ни один бизнес не дается легко.

Текст: Светлана Кувшинова + Ирина Шанина
.