Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Пропуск в высший свет


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Пышные спектакли парижских недель haute couture, сотканные из самых смелых и неординарных фантазий знаменитых дизайнеров, привлекающие знаменитостей и мгновенно становящиеся talk of the town , на самом деле - приманка для клиентов попроще: именно они оплачивают самые дорогие в мире модные дефиле, даже не попадая на них.

"У вас есть приглашение на...?" Вопрос, задаваемый на Неделях Моды с деланным безразличием друг другу creme de creme самой изысканной частью парижского света - безошибочный тест на значимость марки. Получить именное приглашение в первый ряд не так просто. Эти маленькие разноцветные картонки, невесомый пропуск в мир богатых, успешных и знаменитых, рассылаются с посыльными по адресам, записанным в книгах клиентов Домов мод еще чернилами. Мода - часть национальной французской культуры, а дефиле - ее поддержка, элегантная, роскошная и изысканная, а также важная часть политики каждой высокой марки - как способ самоутверждения и получения прибыли. Об именных приглашениях маркетологи ведущих Домов моды заботятся не меньше, чем дизайнер о коллекции . Пригласить нужных людей, способных обеспечить марке успех, придать престижа, шика и утонченности - эта задача решается на закрытых совещаниях задолго до Недели моды. Именные приглашения в первый ряд рассылают на дом с курьером, их нельзя купить, продать и даже передать подруге - потому что люди этого узкого круга знают друг друга в лицо. И если на месте мадам Х вдруг окажется какой-то непричесанный юноша, на следующую неделю haute couture мадам Х получит именное приглашение с трудом.

Впрочем, неприглядный юноша на престижном дефиле не окажется - мадам Х не дура. Да и юноше не пройти: жесткий фэйс-контроль в виде учтивых молодых людей в превосходно сидящих костюмах и красных галстуках - прекрасная охрана интересов высоких марок. Вежливо, но настойчиво нахала выпроводят из первого ряда за ненадобностью. Ведь люди, для которых предназначен первый ряд, приглашены, чтобы разыграть великолепный светский спектакль. Для этого в сценарий закладывается время "Х" . Ни один показ никогда не начнется вовремя. Причин масса: у мадам Z собачка заболела, к господину G служанка не пришла, барон Yслишком долго завтракал - все это разносится по рядам в облаке парфюмерных ароматов той марки, на которую съезжается свет . Бокал Moet&Chandon - и щебет на тему "Гальяно/ Лагерфельд - душка" становится еще более громким. Представление во славу марки начнется, как только труппа будет в полном сборе - и ни минутой раньше.

Поцелуи, объятия, восторженные слова о дизайнере, откровенные мини-интервью под вспышками кино- и фотокамер - прелюдия к дефиле гарантированно станет новостью номер один в выпусках вечерних новостей. Это нужно как маркам, так и самим статистам, среди которых немало людей "номер один". На дефиле Christian Dior ( рекорд последней недели haute couture - задержка на два часа ) фотографы без устали снимали владельца концерна LVMH Бернара Арно. Содержание интервью, рассылаемых королем маркетинга по всем каналам французских и мировых СМИ, неизменно: "Гальяно - лучший в мире. Я всего лишь помогаю ему". В этом году скромное обаяние буржуазии обошлось Арно в пять миллионов евро - именно столько было потрачено на сумасшедшее двадцатиминутное дефиле на ипподроме Auteille на фоне театра теней. Под звон медных тарелок и стрекот цикад в спекталке на подиуме приняли участие китайские акробаты (между прочим, одолженные у Пьера Кардена), крошечные девочки-велосипедистки и топ-модели, чей гонорар составляет 30 тысяч долларов за участие в показе.

В среднем на проведение четырех дефиле за сезон престижными Домами мод ежегодно тратится 200 миллионов долларов - шесть процентов их бюджета. Дизайнерам дается carte blanche: если Гальяно эпатировал публику в стиле chinois, то Карл Лагерфельд для Chanel предъявил изыск a la francais. Похудевший и помолодевший кайзер моды, называемый модными журналистами не иначе как гибким, устроил январское дефиле в садовом павильоне рядом с театром Champs Elysees - и угадал: все так соскучились по солнцу и теплу. "Как вам коллекция?" "О!" - отвечали все без исключения. А как, глядя по fashion-TV на звезд, аплодирующих моделям Chanel, не сказать себе: "Я должна иметь это!"

По-настоящему каждую марку уровня top of the top , в первую очередь Dior и Chanel, волнуют не знаменитости, которые обеспечивают шумиху вокруг показа, а байеры и конечные клиенты: чем выше крутизна шоу, тем больше закупки и тем грандиознее ажиотаж вокруг продукции марки. Конечно, не одежды haute couture, а прежде всего аксессуаров и парфюмерии - самой ходовой, доступной части ассортимента великих Домов. На следующий день после показа в шоу-руме, где байеров и постоянных клиентов знают не только в лицо, но и по именам, они получат законно заработанные скидки и подарки. А миллионы модников, ахавших дома перед очередным "взлетом фантазии", - потенциальное обновление в собственном гардеробе, новые ароматы и аксессуары. Точно такие же, как у звезд - а разве этого мало? Лидия ШАМИНА


Источник: NRG
Фото: Глеб КОСОРУКОВ
.