Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Пресс-релиз выставки Мужской Моды в Москве


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


11-14 февраля 2004г.,Россия, Москва, Культурно-выставочный центр "Сокольники". Мужская мода - последние три года безусловный фаворит fashion индустрии. Все крупнейшие дома мод и компании уровня "масс-маркет" отмечают устойчивый рост интереса к продукции, ориентированной на потребителя- мужчину .

Такое внимание к мужчине вызвано тем, что в последнее время в Европе и Америке вслед за эмансипацией появилось совершенно новое уникальное явление - "мэнсипация". Внешне оно выражается в невероятном интересе потребителей-мужчин и всего общества к мужской моде и дизайну. А по сути - затрагивает базовые социальные проблемы. Статус мужчины за последнее столетие заметно изменился, а стереотипы, увы, остались прежними, и такое движение, как "мэнсипация", в первую очередь направлено на преодоление и трансформацию консервативных стереотипов. И не столько в мужской одежде, сколько во взглядах на жизнь вообще. "Мэнсипация" - это освобождение мужчины от целого комплекса социальных предрассудков, своего рода поиск адекватной формы, отвечающей его новому статусу.

Несмотря на то что история , уровень и положение зарубежного производителя вызывают больше ассоциаций с успешными брендами, российская модная индустрия набирает обороты, и уже сегодня можно говорить о ее грамотном позиционировании, по крайней мере на рынке России. Достаточно привести в качестве примера сектор мужского костюма - 70% российского рынка потребления составляют российские производители. России есть что терять, и есть куда развиваться: необходимо разрабатывать эффективные стратегии создания и продвижения продукта, бороться за свое место под солнцем. Производство и продажа мужской одежды и обуви не стоят на месте, а, следовательно, назрела необходимость показать все, что "сделано в России" для мужчин. Таким образом, появление выставки "4М" обусловлено как потребностями российского рынка мужских товаров, так и социокультурной ситуацией в целом.

В Международной выставке Мужской Моды в Москве "4М" примут участие производители мужской одежды из России, Англии, Италии и Китая, а также эксклюзивные представители западных торговых марок, российские и зарубежные дизайнеры. Выставку будет сопровождать насыщенная программа мероприятий, включающая презентации, шоу, конкурсы и семинары. Каждый из 4 дней выставки будет посвящен показам коллекций , отдельной тематики, связанной с образом жизни современного мужчины. Первый - деловому стилю; второй - спорту и скорости (спортивная одежда); третий - моде без правил (casual); четвертый - огням ночного города (вечерняя одежда).

Также в рамках выставки социологи и маркетологи проведут семинары по самым разным темам: 11 февраля - "Этикет в одежде: dress-code и коэффициент консервативности в мужском костюме", 12 февраля - "Как превратить расходы на гардероб в инвестиции в свою карьеру", 13 февраля - "Особенности построения и промотирования бренда мужской одежды в категории люкс на примере опыта компании Giorgio Armani".

12 февраля только для настоящих мужчин состоится российский финал международного конкурса "Мисс "REEF"", победительница которого получит право представлять Россию во Франции, а 14 февраля в День всех влюбленных пройдет грандиозное шоу, посвященное этому празднику..