Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Виктория Бэкхем стала лицом марки Dolce & Gabbana


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Теперь главная британская знаменитость может быть уверена, что одежда ее любимой марки всегда будет ей по размеру. Виктория Бэкхем "обладает идеальным размером", признает Сальво Никосия, который заведует отношениями со знаменитостями Dolce &Gabbana, - "Теперь у нас есть специальный манекен, в точности скопированный с ее фигуры, поэтому каждый костюм будет отныне сидеть как перчатка". Неофициальным лицом Dolce &Gabbana Виктория стала в 2001 году, когда в черно-белом мотоциклетном жакете "от дольчиков" попала на обложки всевозможных таблоидов. Официального контракта между нею и Дольче и Габбана не существует - они просто ее "лучшие друзья", говорит Виктория . Это признание гарантирует ей два места в первом ряду всех показов, дружбу некогда главного врага Наоми Кэмпбелл, а также скидку 40% на любую вещь в коллекции .

Итальянский дуэт отлично понимает притягательную силу знаменитости: с тех пор, как Виктория Бэкхем стала прогуливаться под ручку с Доменико Дольче и Стефано Габбана, внимание прессы к ним возросло многократно - на порядок больше, чем после найма любой супермодели. "Одевать модель и одевать актрису или певицу - две разные вещи", - подтверждает и модельер Альберта Ферретти (Alberta Ferretti), - "Звезда - правильная звезда - очеловечивает одежду".


Наталья Уилкс (Fashion-Monitor.com)
.