Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Ural Fashion Week: новое 'пробуждение'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В понедельник стартовал очередной сезон показов Уральской недели моды. Ярко-зелёная ковровая дорожка цвета свежей травы, олицетворяющая на этот раз новую концепцию UFW пробуждения рынка моды от зимней 'спячки' под названием 'In The Rays Of Fashion ', встретила гостей павильона Свердловской киностудии.

Первый день модных показов открылся пресс-конференцией. Спикерами выступили генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин, дизайнер детской одежды Марина Морозова, начальник отдела брендинга и рекламы группы компаний Rikki-Tikki Лилия Хоменко, дизайнер Сергей Теплов, главный визажист UFW Владимир Калинчев и Оксана Фёдорова - 'лицо' официальной косметики UFW Max Factor, которая своим появлением на UFW приятно удивила собравшуюся аудиторию и прессу.

На пресс-конференции организаторы официально заявили о том, что Ural Fashion Week включена в программу мероприятий саммита Шанхайской организации сотрудничества 2009 года, также спикеры обсудили тот факт, что детская мода - это важный и перспективный сегмент fashion-индустрии , поэтому уже второй сезон UFW представляет день детской моды. Оксана Фёдорова в своём выступлении заявила, что мероприятия такого уровня, как Ural Fashion Week, помогают российскому сегменту pret-a-porter расти и развиваться. Также все спикеры ещё раз отметили тот факт, что UFW - действительно одно из самых высокопрофессиональных мероприятий российской fashion-индустрии .

Далее прошла серия детских показов. В этом году детский дизайн представлен коллекциями пяти марок из России, Китая, Польши и Канады: Модный домик Марины Морозовой, Rikki-Tikki, Hac@Hac, JoJo, Krickets.

Самым ярким показом детского дня стало дефиле от Марины Морозовой под названием 'Я садовником родился:'. Основным материалом для создания моделей дизайнер выбрала войлок, а при их изготовлении использовала технику фелтинга (мокрого валяния шерстяных волокон) и вышивку разноцветной шерстяной пряжей. Марина Морозова использует всю палитру: от тёмных, спокойных тонов до ярких, кричащих, весёлых цветов. Силуэты коллекции также самые разнообразные - прямые, трапеции, Х-образные.

Завершился первый день Уральской недели моды закрытым показом самого авторитетного екатеринбургского дизайнера Сергея Теплова. В коллекции Сергея соединились мотивы 20-х, 30-х и свободолюбивых 80-х годов. Конструкции в стиле арт-деко, заниженная талия, глубокие вырезы, кружево из 20-х. Из 80-х - кожаные комбинезоны, чёткие линии, складки, рукава-трансформеры, в декоре - металлические кнопки, молнии, металлический блеск на ткани. В целом коллекция получилась очень сексуальная , несколько жёсткая, но очень стильная и эффектная. Образ успешно был дополнен обувью также в стиле 20-х годов с острыми носами и высоким треугольным каблуком, прямоугольными клатчами и оригинальными шляпами от Константина Гайдая, который создал их специально для этой коллекции Теплова.