Как играть в японского дурака (пики пиками) правила

Япония – место встречи Востока и Запада. Суперсовременная страна, имеющая богатейшую современную историю. Страна, сочетающая поставку на мировые рынки технику высочайшего класса и такую экзотику, как институт гейш.

Есть у Японии и своя версия популярной карточной игры в дурака. Хоть японский дурак (пики пиками) получил практически идентичное название с классической подкидной версией игры, он имеет множество отличий. Помимо всего прочего, он сложный и интересный.

Как играть в японского дурака (пики
пиками) правила

Основные правила

Пики является особенной мастью, которая может быть покрыта только пиками. Особое положение не позволяет побить её козырями, но ими запрещено и отбиться. Пиковую карту можно отбить только той же мастью, но более высокого ранга: даму можно побить только тузом или королем. Если нет пикей или она низкого достоинства, человеку приходится их набирать. Данное правило придает азиатскому развлечению особую сложность и интерес. Каждому участнику приходится учесть особое положение привилегированной масти. Если в качестве козыря выпадает пики, то партия играется без козырей.

Такие партии считаются самыми сложными, ведь они уравнивают положение пикей с остальными мастями. Переводить или подкидывать запрещено. Существует разновидность японского дурака, в которой козырем всегда являются буби. Называется такая версия бубновый дурак. В классической версии развлечения Страны восходящего солнца козырь выбирается свободно. Колода состоит из тридцати шести карт, причем она делится сразу на всех людей в начале игры.

Количество участников может быть от двух до шести. Каждому игроку необходимо покрыть ход предыдущего. Если первый кладет семерку червей, второй покрыл её дамой червей, то третий должен ударить по ней, либо королем или тузом червей, либо козырем. Ходят участники по часовой стрелке. Когда отобьется последний участник, использованные карты уходят в отбой. В случае если человек не может отбиться, он забирает только нижнюю. Соответственно она является самой слабой. В такой ситуации следующему участнику, расположенному по часовой стрелке, необходимо покрыть верхнюю, даже если это он её положил, и так до завершения круга.

 

 

Проигравшим считается человек, который последний остался с картами. В большинстве случаев в азиатской разновидности данной игры редко случаются ничьи. Зачастую у проигравшего находятся на руках именно пики, от которых, как показывает практика, не так просто избавиться. Победить в такие варианты игры непросто, но существуют стратегии, которые повышают шансы.

Стратегии

Выкидывайте на старте карту самого низкого достоинства. Особенно необходимо избавляться от младших пикей, а вот пикового туза или короля лучше придержать. Лучше помнить то, что выбыло из игры. В такой ситуации вы будете знать, что находится на руках у участников, и действовать исходя из этой информации. Если у вас не получается помнить все, следует заострить свое внимание только на пикях, так как здесь у них привилегированное положение. Также следует помнить о том, что, если к концу партии, у вас останется на руках только пиковая масть, вы возьмете любую карту. А если эту информацию узнают соперники, то вы точно проиграете.

Эти небольшие хитрости позволят вам хорошо играть в дурака из Страны восходящего солнца. Вообще, данная разновидность не позволяет сильно мудрить, как в переводной или подкидной версии. Здесь нет такой свободы, и не выйдет завалить одного, и позволить отбиться другому, с целью максимально оперативно избавиться от карт. Многие сравнивают японское развлечение с покером, а иногда и с шахматами, ведь здесь нужно думать гораздо больше, чем в классическом подкидном.